Размещение рекламы на авто
- 17/12/2016
- Украина, Харьков и область
- Спецпредложения
- Продам, предлагаю - частное лицо
Реклама на автомобиле работает как наружная реклама с бОльшим охватом аудитории - водителей и пешеходов и несет в себе как имиджевые(размещения логотипа, имени, сайта компании) так и информационные функции(реклама конкретных товаров или услуг). Мобильность этой рекламы позволяет с помощью одного автомобиля обеспечить масштабный географический охват.
Реклама на авто эффективнее чем статичная более чем в 3 раза, а ее стоимость находится в нижнем диапазоне цен рекламных услуг, что делает ее отличным инструментом для проведения масштабных рекламных кампаний.
Автомобиль с рекламой может находиться там, где другие виды рекламы запрещены или недоступны и, более того, реклама на многих других носителях уже просто игнорируется людьми как привычный элемент окружающей обстановки.
Яркий и хорошо подобранный дизайн рекламы заставляет автомобиль выделяться из общего потока транспорта и привлекает внимание множества людей.
Очевидно, что многие люди живут и работают в разных районах города, что создает своего рода «поток» людей, которые утром едут на работу, а вечером возвращаются домой. Водители легковых автомобилей, на которых размещена реклама не являются исключением, что позволяет рекламной информации всегда находиться в «потоке» людей.
Реклама на автомобиле позволяет обеспечить большую частоту контактов потенциальных потребителей с рекламной информацией, вызывает интерес и никогда не остается незамеченной в отличие от приевшейся рекламы на общественном транспорте, билбордах, рекламных щитах и лайтбоксах.
ОБЪЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ: Nissan Patrol 2006 г.в., кузов рестайлинг Y61
УНИКАЛЬНОСТЬ: Лифтинг кузова +20см, что делает этот внедорожник выше чем остальные автомобили этого же класса, диаметр колеса 35 дюймов, высота автомобиля до верха крыши 2 метра!
БЫСТРОЕ НАЧАЛО рекламной кампании – дизайн макета, печать полноцвета и наклейка на поверхность занимает 1-2 дня.
СТОИМОСТЬ размещения рекламы на автомобиле ниже, чем размещение рекламы на билбордах или на популярных сайтах.
СОЦИАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ. Воздействие на население с низким, средним и высоким уровнем достатка одновременно.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ распространения авторекламы – везде, где будет передвигаться этот автомобиль, а он имеет возможность проехать буквально ВЕЗДЕ и не имеет строгой привязки к одному маршруту. Харьков и Харьковская область.
ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК является прямым обращением к потенциальному клиенту, поскольку он сам обращает на себя внимание не только автолюбителей, но и людей, которые в принципе не интересуются автомобилями, включая беременных женщин, «бабушек у подъезда», детей, которые дёргают за руку, своих родителей, чтоб те посмотрели на этого монстра, с уникальным внешним видом и выделяется из стандартного потока машин.
ФОТО, сопровождающие это объявление не дают полного представления и реального восприятия о виде автомобиля, который можно оценить только «живьём».
Место размещения рекламы – боковые поверхности, капот, бампер, заднее стекло.
Примерный ежедневный пробег автомобиля в день 70 км, 4 мойки автомобиля в месяц.
Возможен вариант оплаты – ГСМ, ТО.