Оборудование для супермаркета
- 28/05/2019
- Украина, Харьков и область
- Подарю, отдам
- Продам, предлагаю - частное лицо
Современные покупатели все чаще отдают свое предпочтение не тем супермаркетам, которые предлагают наименьшие цены на товары, а тем, которые обеспечивают более высокий уровень комфорта покупателей при выборе товара и совершении покупки. В основе обеспечения комфорта лежит правильно подобранное и размещенное в торговом зале оборудование для супермаркета.
По своим особенностям конструкции, обусловленным предназначением, оборудование торгового зала делится на три типа - витрины, стеллажи и стенды для демонстрации отдельных групп товаров.
Формат супермаркета подразумевает самостоятельное передвижение покупателя по торговому залу, самостоятельный осмотр и выбор товаров, а значит, в основе комфорта лежит такое оборудование торгового зала, которое соблюдая правила хранения различных товаров при этом будет делать их доступными для осмотра и перемещения в корзину или тележку. Наиболее эффективно решить эту проблему позволяют специальные стеллажи для супермаркетов. Еще на этапе конструирования они продумываются таким образом, чтобы максимально эффективно использовать минимальную площадь. Большая часть стеллажей собирается методом конструктора и поэтому их можно размещать как угодно – вешать на стены, ставить вплотную к ним, формировать ими проходы, не соприкасающиеся с несущими элементами торгового зала.
Существуют категории товаров, которые из-за особенностей упаковки или ее отсутствия не могут выставляться на открытых стеллажах. Для того чтобы организовать их продажу используются витрины для супермаркетов, которые могут выполняться как в варианте, открывающемся спереди, так и в варианте, открывающемся сзади. Первый вариант подразумевает, что товар будет перемещаться сразу в корзину покупателя, а второй, что перед передачей клиенту сотрудник его упакует или взвесит.
Практически каждый супермаркет может похвастаться собственным фирменным производством. Как правило, производятся хлебобулочные изделия, но императивом это не является – фирменным производством супермаркета может быть и кондитерская продукция и салаты. Для такого рода товаров, чтобы привлечь к ним максимум внимания покупателей на самом видном месте оборудуется демонстрационный стенд, дополнительно украшенный логотипами супермаркета. Такой прием сводит к минимуму возможность для клиента уйти без покупки.
Залог коммерческого успеха супермаркета заключается в максимально удобном и функциональном размещении элементов оснащения торгового зала.
http://mg.kh.ua/oborudovanie-dlya-supermarketa.html